Изделия из ткани как средство рекламы товара

Печать на текстиле сегодня – это очень популярный метод рекламирования продукции. К рекламному текстилю относятся футболки, толстовки, ветровки и прочие изделия. Такая одежда является гораздо более эффективным средством продвижения продукта, чем листовки. Рекламный текстиль может быть спецодеждой персонала компании, а может выполнять функцию памятного сувенира и клиенту и партнеру по бизнесу.
 
Такой вид одежды заказывает любая солидная компания – это своеобразный показатель статуса фирмы, отношения к своему делу. Необходимо отметить, что приобретение одежды с фирменной символикой является недорогим мероприятием – некоторые компании при этом уже имеют эскиз будущего изделия, а некоторые предпочитают обращаться в компании по изготовлению рекламного текстиля, в том числе за услугой по разработке стиля одежды.
 
Невысокая стоимость изготовления сумок, футболок, толстовок с логотипом связана с тем, что наносится фирменная символика с помощью специального оборудования, способного справляться с большими тиражами продукции. Методов нанесения изображений существует немало – сюда можно отнести и шелкографию, и термопечать и тампопечать, а также вышивку, цифровую или сублимационную печать.