Как происходит процесс печати изображений?

Процесс печати изображений на текстиле и прочих предметах осуществляется в несколько этапов. Стоимость работы по изготовлению одежды с логотипом сильно зависит от того, каков тираж экземпляров. Особенно сильно это заметно, если вы выбираете метод шелкографии. Примечательно, что при больших тиражах стоимость изготовления может снизиться в несколько десятков раз. Рассмотрим основные стадии работы над созданием изделий с печатным изображением

  1. Обработка макета. На данном этапе, который отличается сложностью, осуществляется процесс цветоотделения. Этот процесс подразумевает разложение изображения на отдельные элементы. Даже в случае, если вы собираетесь печатать простое одноцветное изображение, все равно потребуется достаточно трудоемкий процесс его обработки. Данный этап не влияет на стоимость изготовления рекламного текстиля, поскольку выполняется единожды;
  2. Следующий этап также не зависит от тиража и выполняется один раз – это вывод пленок. После того, как макет обработан, осуществляется его фотовывод, на основании которого изготавливается трафарет – на каждый цвет изготавливается отдельная пленка, которая имеет натуральный размер;
  3. Изготовление трафаретов. Трафарет – это рамка из алюминия, на которую натягивается сетка. Для каждого цвета используется отдельный трафарет, соответственно, сколько цветов используется в изображении, столько трафаретов следует изготовить;
  4. Предпечатная подготовка – этот этап можно разделить на две стадии – выставка и прикат. Во время выставки трафареты устанавливаются до полного совмещения – продолжительность выставки зависит от количества используемых цветов. В процессе приката осуществляется поиск краски нужных цветов, которая размещается в соответствующем трафарете. Затем делается пробная печать;
  5. Нанесение печати – именно этот процесс оказывает влияние на стоимость работы. Для того чтобы изготовить одно изделие с напечатанным изображением, требуется от 1 до 8 грамм краски. Однако чтобы получить печать хорошего качества, требуется выложить в печатную форму около 0,5 килограмма краски. Если к тому же используются необычные цвета, после печати может остаться много краски, которой сложно найти применение. То есть, проще говоря, такая краска не используется и списывается. Соответственно, чем выше тираж, тем меньше денег уходит впустую.